Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 28 » Вопросы по состоявшемуся релизу
21:39
 

Вопросы по состоявшемуся релизу

  • Лично у меня ровно 1 вопрос: игру вообще тестировали? или сотрудничество с 1сэ подразумевает запрет на бетатест? (судя по любви этой говноконторки к выпуску забагованных вусмерть версий)
    всего лишь 3 часа и уже
    1)попался бой с исчезнувшим во время боя юнитом - стоит на месте атаковать нельзя, решилось только ф10
    2) несколько раз герои теряли возможность ходить - решилось перезагрузкой
    3) дерево фей: Спойлер [IMG] и после этого можно успеть нанять только 1 юнит, дальше прыгает в меню родного гарнизона да и то если это был последнее действие на ходу.
    4)в астрале на статистике сразу 7 ключей.
    5) в подсказке к строительству написано что плюсик зеленый. У вас дальтоники работают?
    6)в игре только 6 вариантов смены разрешения при том что в загрузчике их несколько десятков на выбор

    подозреваю этим дело не кончится....

    вообще есть еще попросы
    Нафиг 3дэ если невозможно вращать камеру? лично мне в разы удобнее смотреть на мой со стороны своего войска
    Почему так медленно? спецом затягиваете время игры? в нормальном Эадоре перемещения можно было сделать практически мгновенными. Тут же разницы ускорения в бою от рахитиков до российских футболистов. НА карте вообще перемещение героев нельзя ускорить. Понятно почему представитель снежков отмазывался в стиме, что слишком долгий мультиплеер - с такими то передвежениями бойцов... PMS likes this.
  • Добавлю свои замечания по игре.
    Наконец то закончил первый осколок (после обучения) , потрачено 2-3 часа просто вся игра свелась к войне с багами. Играть можно но хардкор ещо тот (когда фаны еадора просили хардкора они явно не это имели в виду у разрабов интересное чувство юмора).
    Собственно встречал все баги что сверху писали и дополню ещо некоторыми:
    1.После победы в тактике в окне трофеев нажымаешь на любой придмет с выводом подробностей о нем и бах игра так на тактике и остается спасает только лоуд.
    2.В той же тактике после боя вылетает сообщения догнать убегающих и бах пример как в пункте 1 с тактики не выйдеш ни чего не пашет кроме главного меню , опять же лоуд.
    3.Больше 20 рас сталкивался с багом если вражеского героя сначало бить стражами а потом основным героем опять же пункт 1 с тактики не выйти лоуд.
    4.Часто бывало что стрелки при одновременых выстрелах (сразу подряд жмеш 2-4 стрелками по врагу) не наносят урон 1 или больше стрелков.
    5. Первый осколок взят силой и в статистике просто как было 0 так и осталось енергии как было + 12 так и осталось смысл в астрале просто пропадает с таким багом (только ради построек воевать бред)
    6. Со звуками просто беда , арбалетчик делает выстрел звук проигрывается только спустя секунд 2-3 , мечник и многие другие юниты с меньшей задержкой секунда или 2 , с пращником и берсерком все норм звук в точку потому на дрова звуковой не гнать.
    7. Если ломается у стрелка лук и его в бою заменить на новый в 70% случаев лучник в этом бою стрелять больше не будет.
    Короче игра где то на стадии поздней альфы до беты ей ещо далеко , кампанию играть не реально из за пункта 5 в отличнейшим 2дешным еадоре я тратил 30минут на маленький осколок но не как 3 сраных часа короче не играбельно ждем патчей .
    Как видно по ошибкам я не с России и потому даже не буду реагировать на умников грамотеев по поводу моего криво писания.
    Да забыл у героя воена звук шага просто убогий он делает шаг а по звуку как толпа гоблинов ломится и что за мастер придумал держать двуручный меч левой рукой за лезвие как топор или молот? (может сначала там вы планировали что то типо того а с мечом как то паршивенько выглядит)
  • тоже решил поделиться впечатлениями - меня не покидает ощущение что всех нас, мягко говоря, обманули... почему мультиплеер будет доступен только на следующей неделе? нельзя было об этом написать в момент начала предзаказа, а не через несколько часов после так называемого "релиза"? я бы тогда десять раз подумал прежде чем стал покупать вашу игру - без мультиплеера можно без каких либо проблем поиграть и в скачанную с торрент-трекера версию... и почему даже хотсит не доступен?
    ладно, надеюсь вопрос с мультиплеером решится на следующей неделе, как нам и обещали... а что делать с багами и местами ужасным интерфейсом? зачем нужно было менять вполне удобный интерфейс строительства, который был в "сотворении"? не понимаю... а иконки юнитов и ОСОБЕННО построек создают ощущение будто играешь в какую то дешевую браузерку - все крайне неприятно выглядит... хотя может это я такой придирчивый, но почему то подобных ощущений при игре в "сотворение" не возникало ни разу...
    но вот за графику все таки похвалю - глобальная и тактическая карты, юниты, заклинания и герои прекрасно выглядят... но это никак не оправдывает такую сырость вашей игры...

    ну и подкину пару багов:
    - по неизвестным мне причинам не появляется информационное окно о возможном исходе боя при исследовании провинций... такое окно появляется только при захвате новых провинций... так и задумано или это все таки баг?
    - при использовании ритуала "бой с иллюзиями" и последующим достижением 10 уровня мой волшебник автоматически стал магом, без вариантов выбора из 4 специализаций, т.е. кроме окна с выбором одного из трех умений никакого другого окна не появлялось... баг или так задумано? и кстати, то что маг 10 уровня сразу получает возможность творить по 2 заклинания за ход - это тоже баг или новая фича? если мне не изменяет память в "сотворении" такую возможность маг получает после 20 уровня, но не раньше... хотя может меня подводит моя память и все нормально...

    ну и конечно хотелось бы видеть хоть какие то комментарии разработчиков/издателей - а то пока кажется, что им плевать на людей, купивших их "продукт"... PMS likes this.
  • Прошу прощение, что без скриншотов, не хочется из-за них запускать игру. Все дело, видимо, в разрешении моего экрана (1280х800), многие игровые экраны (статистика, инфа персонажа, магазин, библиотека и т.п.) не помещаются в экран целиком, верхняя их часть уходит за экран. Вроде бы играть не мешает, т.к. в ушедшей вверх части нет ничего существенно влияющего на игровой процесс (если брать экран героя, то я вижу его примерно с уровня двух третей картинки персонажа), но впечатление вызывает неприятное. При этом экран города под мое разрешение подстраивается правильно.

    Иногда возникают ситуации, когда игра перестает адекватно реагировать на мышь, нельзя выбрать героя или щелкнуть по провинции. Лечится входом/выходом в экран замка.

    Весьма непривычно (после 6-ых героев) экран боя. Почему его края сделаны в упор к тайлам? В результате не комфортно обозревать все поле, при попытке отдалить экран дальше максимального отдаления или подвинуть его в какую-либо сторону происходят зачем-то непонятные рывки камеры. Было бы здорово, иметь возможность поворачивать и наклонять экран в бою.

    Когда пытаешься войти героем в какое-либо логово, появляется информация о нем с кратким описанием и количеством противников, так вот, в некоторых логовах либо описание слишком длинное, либо окошко для них слишком маленькое, но приходится прокручивать текст, чтобы посмотреть с кем ты столкнешься. Раздражает. Будет лучше, если сделать такие описания целиком в окошке, без необходимости пользоваться прокруткой. Может быть уменьшить шрифт? Или сделать информацию о наличии стражи отдельным фреймом, прикрепленным к этому окошку сбоку, так наверно даже лучше, описание может быть любой длинны и крути его, сколько влезет, но информация о противниках будет доступна сразу и видна все время.

    Не помешает добавить в хелп по игре информацию по управлению и по всем клавишам и их комбинациям.

    Изменение скорости анимации юнитов в бою, да и скорость перемещение героев по карте, также актуальны, в прочем об этом уже написали.
  • За неполные два часа игры обнаружил уже озвученные выше косяки:
    1) Отсутствуют хоткеи - что в стратегическом режиме (исследовать провинцию, например), что в тактическом (лечить?). В "Генезисе" - было.
    2) Анимация, выкрученная на максимум, не спасает от лицезрения пальбы стрелков и мега-ударов мега-мечами. Привяжите скорость анимации к скорости передвижения, делов-то?
    3) Квесты на союз - не работают. При попытке сдать - предлагается заново взять квест; можно это сделать несколько раз подряд.
    4) Можно сделать "старый" вид города, который расширенный, по умолчанию - или хотя бы с возможностью сделать таковым?..
    5) На экране победы на осколке нет возможности просмотреть информацию о полученных постройках и всём остальном - правая кнопка не работает.
    6) Когда мой и вражеский герой одновременно встретились в осаждаемой провинции, врага я убил, но каждый ход после этого начало вываливаться предупреждение "Противник решил взять штурмом наши укрепления...". Каждый ход, хотя там кругом давно уже всё моё, атаковать просто неоткуда.

    Список будет пополняться, инфа 146% :)))

    ЗЫ: не могу сказать, что разочарован, но играть в старый добрый Эадор, который покупал ещё у автора за вебмани, ещё и с багами - это то, о чём я мечтал.
  • Напишу и свои наблюдения:
    1. Введите регулировку яркости в игру. Это не фича,а какая то полная фигня. Нигде такого нет,чтобы нельзя было регулировать яркость. [IMG]
    2. И скорость боя слишком медленная.
    3. Также анимация выхода из боя(затемнение экрана) можно сделать раз так в 10 быстрее.
    4. Колесная система-убога. Помните телефоны,там были раньше всякие виды меню-карусель,например. Ессно в конце концов все это исчезло,ибо это-убого и жутко неудобно. Старый вариант был выигрышнее. Колесо строительства- это полный мрак.
    5. Трупы на поле боя-не остаются, не очень это выглядит.
    6. При сворачивании игры-сбрасываюстя настройки битвы-инфо панели расширенные становятся "спрятать". Вообще по умолчанию должно быть "расширенные",имхо. А сбрасываются,т.к. некоторые(разработчики) назначили управление инфо панелями на альт. -_-'
    7. Отсутствует регулировка скорости передвижения по глобальной карте.
    8. Очень невнятно отображается,что персонаж закончил ход и больше действий предпринять не может. Точнее жутко невнятно,вообще ничего не меняется.
    9. Должна быть возможность отображения золота\кристаллов добывающихся в провинции.
    10. Ситуация из боя-стоит скелет с 1хп,возле него стоит копейщик. вокруг-никого. копейщик отходит,чтобы метнуть! копье в скелета. Ессно не наносит урона.
    11. Невозможность пропустить обучение-глупость. если ты че то ен выполнил по ходу обучения-можешь вырезать всю карту,но на верфь не попадешь-маразм. Кому это надо?
    12. Надо чтобы намного четче показывалось-сколько персонаж на глобальной карте может пройти за этот ход,сколько за следующий,сколько за послеследующий. например желтый,зеленый,синий и тд. А то текущая система одинакового цвета-глупость.
    13. Вместо того,чтобы сразу нанимать войска приходится пользоваться опять этим чертовым кругом. маразм.гори он в аду.
    14. Книга магии стоит на букве С. Но на глобалке нажав С ты попадешь совсем не туда,ибо книга магии там на L!...
    15. Нельзя перетащить новую магию на место какой нибудь- надо сначала удалить заклинание на клетке...
    16. Берем воина со способностью,например целителя. У него есть скилл излечения в самом внизу. Не подписано,каким хоткеем этот скилл вызывать.
    17. Я игрок совершенно не хардкорный,но система "на один ход назад" была намного интереснее сэйвов.
    18. Если вас так прет колесная система,то в замке её реально надо ликвидировать- она там убога и не к месту совершенно,либо дайте еще один вид,как в героях\оригинальном эадоре. Все очень мелко,надо косить глаза вниз. маразм. дайте нормальную систему построек. долой колесо в городе!
    19. У вас есть очередь построек. например мне нужно здание,а чтобы его построить нужно построить два здания- либо\и вы реализовываете возможность нажать на что нибудь,чтобы построилось необходимое,а потом искомое. либо\и возможность перетащить здание в соответствующие ячейки. Текущая система- насмехательство.
    20. Дайте возможность сделать колеса вокруг героев неубирающимися- они и так небольшие и хуже не будет,имхо.
    21. Нужно либо дать больше иконок(в профиле),либо\и дать подгружать свои.
    22. Дайте возможность самим назначать хоткеи.
    23. Дать возможность сохранения без вбивания названия сохраняемого файла. Название осколка\дата,либо тупо дата-неважно.
    24. опять же хоткеи-возможность быстрого сохранения. обычно это f5.
    25. Отображение текущего уровня существа,А также его медалей-обязательно! Именно на карте боя,именно на существе-надо полосками\рядом. Полоска внизу-круто,конечно,но не то.
    26. кликаем правой кнопкой по существу в бою. Потом ведем на другое существо и кликаем правой кнопкой\щелкаем просто на поле боя и окно текущего существа должно нафиг закрыться. С какого перепоя я должен жать на крест? что за технологии прошлого тысячелетия?
    27. возможность вывести на глобальную карту постройки,что уже сделаны(в провиниях) и есть ли возможность строить что то еще.
    28. более информативные обозначения арен, стражей и пр. Ибо все выглядит как черные вилы на зеленом фоне-мрак.
    29. В арене можно драться бесконечно. Хоть 10 раз новичка проходи- это чистой воды баг,а не фича. Тупо клепаются бабки и опыт воинам.
    30. Где журнал,в котором пишутся задания-один бог ведает. Взял задание у белых магов по поиску свитка. Мало того.чт оне написано,какой свиток. Так я подумал,что где нибудь в журнале каком нить это написано-нет,не написано-нету такого журнала,где пишутся текущие задания.
    --
    Думаю на сегодня я закончил. наигрался.
    [IMG] [IMG]
  • Прошел 1 осколок в кампании, один раз завис на тактическом бое.
    - Очень все медленно и, не смотря на неплохой комп, вроде как тормозит
    - Хоткеев не хватает да
    - Мультиплеера нет, косяк
    - Какие то чересчур пафосные тир1 юниты, пращники с даггерами +10(при этом бьют 0)))))))

    + Магия "волшебная стрела" понравилась))) Вообще в целом графон приятный, осколки такие осколочные..
    + Очередь построек в замке, очень удобно
    + Информация в тактике, сколько дамага будет нанесено, сколько хп у врага на полоске.
    + Вроде новые сайты(с вампирами\призраками) добавились.

    Вывод: Получили по факту то же самое (ну +графика конечно), но при этом торсозное и с багами. Если сравнивать с "новыми горизонтами" совсем смысла играть не вижу. Единственно что утешает, мы все в хорошую игру вложили деньги. Разработчики вы не обижайтесь на то, что мы тут пишем, воспримите правильно!! Мне денег ни копейки не жаль, еще бы столько же отдал, только не забрасывайте игру! PMS likes this.
  • Просмотров: 338 | Добавил: asekentat | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz