Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 23 » "Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Твердын
22:34
 

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Твердын

"Герои Меча и Магии III": Гильдия ветеранов. Твердыня

Твердыня - замок с весьма почтенной историей, начинающейся еще с первых "Героев", причем во все времена это была ярко выраженная фракция "меча", причем всегда и везде они больше надеялись на атаку, чем на умелый уход в защиту, и третьи "Герои" не стали исключением. Нелюбовь к магии и прокачанные боевые умения стали "визитной карточкой" варваров, хотя, за исключением знаменитого Йога, мало кто из этих героев по-настоящему отказывался от применения любых заклинаний, и некоторые боевые маги с готовностью могли утереть нос не только Крепости и Замку, но и другим, более развитым в этом отношении фракциям.

Твердыня - неплохой замок, особенно если вы привычны не только к маршам на местности, но и к долгим осадам. При кузнице здесь имеется двор баллист - всегда можно прикупить боевое орудие, вкупе к полагающемуся обозу, лишних "добровольцев", присоединившихся к армии, всегда можно продать в Гильдии наемников, прирост гоблинов увеличить за счет трапезной, а если уж совсем прижмут толкущиеся рядом враги, то есть возможность удрать через подземный ход, сохранив остатки гордости и армии. К недостаткам замка можно отнести медлительность его юнитов (а, учитывая слабую защиту, стрелки могут прибить их еще издали), малое количество летунов (одна птица рух и есть) и слабое развитие гильдии магов - героям из среды боевых магов приходится учиться на стороне, дабы иметь возможность не отстать от своих врагов!
И, как следствие, юниты Твердыни озабочены тем же.

1. Гоблин и хобгоблин.



Ну что ж... хилячки, конечно, но хилячки неплохие. После улучшения по скорости хобгоблины уступали лишь капитанам кентавров да феям, а приростом - только феям. В итоге орды хобгоблинов были в руках варваров отличным орудием первого удара на старте игры и полноценным отрядом на всём её протяжении - хотя бы и в качестве щита.

2. Наездник на волке и разбойник на волке.



Раньше волки верой и правдой служили героям-варварам, не жалея клыков своих, драли врагов, однако в третьих "Героях" малость сбавили темпы, и теперь служат лишь ездовым животным для взгромоздившихся им на загривки гоблинов - впрочем, по-прежнему сохраняя титул самого живучего юнита серии, не относящегося к "магическим" существам. В Антагриче волчья кавалерия сохранила фирменные черты волчьих отрядов – быстроту (разделяли второе место среди городских наземных рукопашников), относительную хрупкость, очень сильный перекос навыков в атаку и двойной удар - правда, это относилось лишь к разбойникам на волках. Отношение наносимого урона к здоровью у улучшенного варианта было почти вдвое выше, чем у энротских волков и рекордным на Антагариче (кроме крестьян, разумеется). Таким образом, с одной стороны, они обеспечивали варвару очень сильный удар, характерный скорее для шестого-седьмого уровня (если били два раза подряд по противнику, уже потратившему свой ответный удар), а с другой – герою приходилось пользоваться этим могучим оружием очень аккуратно, если он хотел сохранить его силу. Сами же наездники были отрядом вполне заурядным. Как говорится, для начала сойдет...

3. Орк и вождь орков.



Стрелки, но стрелки крепкие, не в пример тем же эльфам. Атака у них в два раза больше обороны, разброс значений наносимого урона великоват, но, по крайней мере, орки были совсем не плохим отрядом, и, если не удавалось вовремя отстроить циклопов и чудищ, этот отряд мог какое-то время поддерживать варвара на плаву во время осады замков и дальнего боя. Правда, скорость у них была невелика, и они изрядно тормозили армию на марше, поэтому варвару приходилось туго. В дальнейшем, правда, орки еще показали себя, и, вновь обретя свиные рыла в Аксеоте, на Асхане умудрились подмять под свою власть и кентавров, и циклопов, и виверн, и всех прочих монстров своего времени, превратившись в Великую Орду. Крэг Хака они, конечно, пока что еще не переплюнули, но кто сказал, что это невозможно?..

4. Огр и огр-маг



Подросли, однако, огры... Вон, какие здоровяки! Здоровьице у них было просто громадным, а улучшенный вариант по этому параметру всех монстров пятого ранга переплевывал. Они были неторопливы, но били больно, ибо атака у них была тоже рекордной на уровне, а огры-маги научились накладывать на союзников заклинание "Жажды крови". Правда, с какой-то радости, огры позеленели, ну да ладно, это простимо. Куда менее приятной особенностью стало то, что, несмотря на все эти красоты, использование огров в армии было весьма скромным – дело портила дороговизна отстройки их жилищ (прорва дерева) и необязательность этой постройки для получения юнитов пятого и седьмого уровня, да ещё их традиционно низкая скорость.

5. Рух и громовая птица.



Моя любимая птичка в Твердыне... Вполне средний по характеристикам юнит, разве что здоровее иных "коллег", но на старте - исключительно полезный юнит! Имея возможность построить их жилище на второй, а то и на первый день, варвар с тремя рухами начинал достаточно эффективно и без потерь проводить бои с нейтралами, включая стреляющих. Очень важным обстоятельством было то, что рухи стали первым и единственным летающим отрядом варварской армии. Это иногда позволяло очень быстро обидеть соседей (пробивную мощь варварской армии при этом чаще обеспечивали чудища, но вот вломиться во вражеский город им удавалось далеко не сразу, рухи же начинали там хозяйничать уже на втором ходу, а при везении с моралью – так и на первом). Улучшенный вариант рухов получал очень высокую скорость и возможность дополнительно поразить врага ударом молнии. Если молния была просто приятным довеском, когда случалась, то скорость делала птиц важнейшим отрядом – именно их наличие в большинстве случаев определяло шансы варвара опережать своей магией ход неприятеля. Впрочем, боевая ценность рухов и громовых птиц адекватно отражалась в стоимости – они были самыми дорогими юнитами на своем уровне.

6. Циклоп и королевский циклоп



Еще один юнит, которого ценили не за одни лишь красивые глаза (или, вернее, один-единственный красивый глаз!). Здоровье у них было относительно невелико, а боевые навыки, как обычно, были перекошены в атаку, но урон был очень стабильным, а атака – дистанционной! Циклопы были единственными стрелками шестого уровня, а варварской армии, которая была в основном наземной, они приносили особую пользу своей способностью разрушать стены осаждаемых замков. К сожалению, воспользоваться этой роскошью варварам удавалось не всегда, поскольку для получения циклопов требовалось возвести сначала жилище огров, требовавшее массу дерева, а затем собственное жилище циклопов, на которое расходовалась прорва руды и вдвое больше кристаллов, чем на отстройку старших юнитов.

7. Чудище и древнее чудище.



А вот и бегемот, в угоду русскому переводу прозванный чудищем. Базовый вариант был относительно хлипким и имел всего лишь среднюю скорость, боевые навыки были ниже средних, удар – средним по величине с широкой вилкой наносимого урона. Словом, ерундовый был бы юнит, кабы не способность снижать защиту противника в два с половиной раза. Это многое меняло, особенно в руках варвара. А уж когда в игру вступали древние чудища, имевшие увеличенные навыки, почти удвоенное здоровье, увеличенную в полтора раза скорость и снижавшие защиту врага в пять раз, бояться приходилось всем! Плюс ко всему эти звери ещё и стоили недорого – на четверть дешевле, чем черные драконы, с которыми мерялись силой на равных и нередко побеждали, или золотые, которых разрывали на куски без вариантов!

Так что, как видите, Твердыня - тот еще орешек. Относительно недорогой замок, он быстро отстраивает настоящих монстров (бывало, что чудища появлялись уже на третий день игры!), и потому способен сокрушить врага еще в самом начале. Лучшим противником для такой фракции считается Крепость, а худшим - Башня, ибо дальнобойные стрелки, крепкие наги и орды джиннов и гаргулий сметут варвара с лица земного, если только он вовремя не опомнится. Выходит, не так уж выиграл старина Йог, когда ушел из Браккады...
Впрочем, это уже его дело. А наше - надевать сапоги и накомарники, ибо следующая, предпоследняя остановка - Крепость, а там, между прочим, боло-о-от... видимо-невидимо! Встретимся на окраинке, а пока... Всего доброго. Ваша Аннаэйра. lg
Просмотров: 3088 | Добавил: asekentat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz